НовостиНовостиКрупные рекламодатели могут воспользоваться новой услугой - "видео-библиотека" рекламных роликов бренда. ![]() Мониторинг телерекламы и спонсорства стал осуществляться по все доступным видам телевизионного вещания. ![]() 7.04.2015 |
02.11.2015С июля этого года крупные рекламодатели могут воспользоваться новой услугой – создание « видео-библиотеки рекламных роликов своих брендов и брендов своих конкурентов. Видео-библиотека – это подборка всех рекламных роликов конкретного бренда, компании или всех участников определенного сегмента рынка, транслировавшихся на российских телеканалах с 1993 года. Техническая запись роликов предоставляется в формате Мpeg2 на СD или DVD-дисках. Подобная возможность явилась результатом многолетнего мониторинга телевизионной рекламы, осуществлявшегося компанией.
|