Мониторинговые исследования

Мониторинг рекламы
Мониторинг BTL-коммуникаций
Мониторинг СМИ
Мониторинг музыкальных клипов
Архив образцов рекламы
Аппаратно-программный комплекс


Поиск

Мониторинг BTL-коммуникаций

Мониторинговые исследования / Мониторинг BTL-коммуникаций /

Основной целью данного проекта является устранение информационного вакуума в отношении BTL коммуникаций компаний на различных рынках.

Задачами проекта являются:

  • Детальное описание всех типов BTL-активности всех участников определенного рынка
  • Оценка BTL - бюджетов и объемов активности компаний (для каждого бренда и компании-производителя отдельно по каждой рыночной категории):
    • по группам каналов сбыта
    • по городам и в целом по России
    • по ценовым сегментам и товарным группам
    • по видам BTL-активности
    • по типам BTL-материалов
    • по типам точек контакта с потребителем
  • Оценка долей BTL-активности и бюджетов компаний для каждого сегмента рынка.
  • Оценка периода BTL-активности по каждой компании, бренду, городу, точке контакта с потребителем
  • Создание постоянно обновляемой базы Visuals - образцов всех видов BTL-активности и POSM.

Мониторингу подвергаются все виды BTL (Below-the-Line) активности компаний в рамках конкретного рынка , т.е мероприятий по продвижению, которые не включают в себя размещение прямой рекламы. По общепринятой классификации к BTL-инструментам относят:

  • consumer promotion (промо-акции, лотереи, конкурсы, раздача образцов, листовок, семплинг и т.п. и т.д)
  • trade promotion (способы стимулирования дистрибьютеров и торговопроводящей сети).
  • direct-marketing (почтовые и E-mail рассылки, телефонный и SMS маркетинг).
  • POSM (производство и использование специальных материалов, вкл Permanent POSm, Non-permanent POSm и Indoor Visual Communication).
  • еvent-marketing (организация презентаций, ярмарок, фестивалей, концертов, вечеринок, участие в выставках).
  • Sponsorship (благотворительность, спонсорство соревнований, культурных и социально значимых событий и т.п.).

Результаты исследования Клиенту предоставляются в следующем виде:

  • Отчет с данными по объемам BTL-активности и BTL- бюджетам: по каждой компании-участнице рынка, по каждому бренду, по ценовому сегменту, по виду BTL-коммуникации, по каждому городу, по группам каналов сбыта и типам точек контакта с потребителем.
  • Аналитический отчет с подробным описанием всех используемых компаниями в данном сегменте рынка видов BTL-коммуникаций, и анализом маркетинговых BTL стратегий конкурентов.
  • Мультимедийная презентация результатов исследования.
  • База образцов (Visuals) всех типов BTL-активности участников рынка в компьютерном формате c постоянным обновлением.

Уникальность и характеристики проекта:

  • Проект BTL - мониторинга находиться в стадии реализации
  • Большой географический охват (более 100 крупнейших городов) и возможность формирования выборки городов в зависимости от потребностей конкретного клиента. Возможность использовать различные географические выборки по различным товарным категориям (секторам рынка)
  • Уникальная методология, позволяющая получать информацию по всем видам BTL-активности (consumer promotion, trade promotion, direct-marketing, POSM, еvent-marketing и Sponsorship) по различным сегментам (секторам) рынка.
  • Процессу мониторинга подвергаются все типы точек контакта с потребителем, в которых осуществляется BTL-активность компаний.
  • Различная периодичность поставки данных и гибкое подстраивание под потребности и формат отчетности Заказчика.
  • Специализированное программное обеспечение, позволяющее вводить, редактировать большие объемы информации, формировать запросы и готовить отчеты различного формата.

Также в рамках данного проекта компания RPRG предлагает проведение аудита локальных промо-акций.

E-mail:rprg@rprg.ru
Главная О компании Маркетинговые исследования Мониторинговые исследования Вход для клиентов Контакты

Карта сайта 2008 © "RPRG" | Условия использования информации сайта
Разработка сайта
RPRG - WebCait.Ru