Мониторинговые исследования

Мониторинг рекламы
Мониторинг BTL-коммуникаций
Мониторинг СМИ
Мониторинг музыкальных клипов
Архив образцов рекламы
Аппаратно-программный комплекс

Поиск

Мониторинг СМИ

Мониторинговые исследования / Мониторинг СМИ /

21 век - это век информации. И чтобы не потеряться в этом информационном океане необходимо получать вовремя краткую, точную информацию в удобном для пользования виде. Этой цели и служит сервис мониторинга СМИ.

Мониторинг СМИ - это поиск и фиксация информации в СМИ по любым заданным критериям. Мониторинг производится специально обученными операторами имеющими опыт аналогичной работы не менее 5 лет, а в случае мониторинга электронных версий изданий и интернета, с использованием специального разработанного для этих целей программного обеспечения. Мы ведем информационный мониторинг только под заказ. Как правило, мониторинг СМИ, выполняемый RPRG носит эксклюзивный характер, т.к. мы не предоставляем результаты мониторинга другим компаниям. Исключением является только разовое предоставление первичного материала: поиск по запросу и техническая запись определенного аудио и видео сюжета, а также сканы определенных статей. Мы не делаем общих обзоров СМИ и стандартных отчетов.

Мониторинг прессы

Список изданий для мониторинга включает общественно-политические и деловые СМИ, любые специализированные издания, глянцевые журналы, электронные СМИ. Общий список насчитывает 200 подписных периодических изданий. Список электронных  - 3500 источников . Список изданий является открытым и может быть дополнен с учетом пожеланий Клиента, Ретроспективный мониторинг по изданиям возможен в течение 1 года. В отдельных случаях при ограничении количества изданий - до 2-х лет.

Форма предоставления информации:

  • press clipping: сканы (электронные версии) статей, возможно с делением по удобным для пользования рубрикам.
  • краткие аннотации на русском или любом европейском языке.
  • статистический отчет с указанием даты, издания, автора, названия, размера статьи, страницы и размера статьи с гиперссылкой на соответствующий скан оригинала.
  • аналитический отчет в соответствии с целями мониторинга.

Мониторинг интернет

Характер мониторинга интернета определяется задачами Заказчика, В основном он используется как составная часть других проектов для нахождения необходимой информации. Мониторить можно все что угодно, т.к. это делается операторами вручную с помощью общедоступных поисковиков. Однако за время существования созданы уникальные базы данных информационных сайтов по конкретным рынкам, новостных порталов. Поэтому как правило мы уже не ищем информацию, а работаем по нашим базам сайтов.

В области интернет возможен не только новостной и информационный мониторинг , рекламных банеров, предоставление скриншотов (screen shots) сайтов. Как правило, мониторинг интернета  используется как дополнение к мониторингу других СМИ или как составная часть других маркетинговых проектов.

Мониторинг телевидения и радио

Охват:

  • Телеканалы в зоне московского вещания, кабельные и спутниковые каналы.
  • Основные радиостанции, работающие в УКВ и FM диапазоне.
  • Часть основных каналов пишется в цифровом формате постоянно и по ним возможен ретроспективный мониторинг и техническая запись видео - аудио фрагментов. В остальных случаях необходима предварительная заявка. По предварительной заявке возможна запись повышенного качества в формате DVD.

Виды носителей записи DVD/CD/VHS. Доставка курьером. Возможна доставка через FTP в формате файлов MPEG2, MPEG4.

Дополнительный сервис:

  • транскрипты сюжетов;
  • аннотации сюжетов;
  • аналитический отчет, соответствующий целям мониторинга;
  • база данных выхода сюжетов с указанием, даты, времени, выхода телеканала/радиостанции, контекстного окружения;
  • аналитический отчет релевантный целям мониторинга.

Результаты мониторинга также могут являться материалом для проведения контент-аналитических исследований с целью определения основных имиджевых характеристик и анализа маркетинговых и PR - стратегий конкурентов. Полученные результаты могут применяться при оценке эффективности PR-активности компании.

Как мы работаем

Заказчик присылает по почте запрос на мониторинг СМИ, в котором желательно указать

  • основную цель и задачу;
  • период мониторинга;
  • периодичность и форму предоставления информации;
  • способ доставки;
  • дополнительные желательные сервисы;
  • список СМИ (если нет списка, мы можем его сформировать исходя из задачи мониторинга);
  • список ключевых слов, темы, событий и т.п., т.е. критерии отбора и фиксации необходимой информации.

После этого, мы высылаем ценовое предложение и типовой договор.

Мониторинг начинается только после письменного подтверждения со стороны Клиента.

Наше взаимодействие выглядит очень просто:

Вы заказываете всю информацию по:

  • определенной теме;
  • сектору рынка;
  • ключевым словам;
  • персоналиям;
  • конкурентам или компаниям;
  • определенным торговым маркам, товарам, услугам;
  • прошедшим событиям (презентация, выставка, пресс-конференция, мероприятие и т.д. и т.п.

Вы получаете все материалы, соответствующие запросу:

  • в виде оригиналов или копий;
  • в любой удобной форме и в любом формате;
  • на любых информационных носителях (аудио-видеокассеты, CD, DVD, компьютерные файлы);
  • с любой периодичностью;
  • по любому доступному средству коммуникации (E-mail, курьер, почта).

Кроме того, если у Вас недостаточно времени для ознакомления с первоисточниками, мы можем подготовить для Вас аналитический или статистический отчет, провести контент-аналитическое исследование всей представленной информации, сделать аннотации и транскрипты.

Стоимость мониторинга СМИ всегда фиксированная и прямо не зависит от количества информации, что удобно для планирования соответствующего бюджета.

*Материалы, предоставляемые нашей компанией, могут использоваться только для внутренних исследовательских и аналитических целей. Любое распространение, воспроизведение, опубликование, последующая передача в эфир или публичный показ могут повлечь за собой нарушение законодательства об авторском праве.

E-mail:rprg@rprg.ru
Главная О компании Маркетинговые исследования Мониторинговые исследования Вход для клиентов Контакты

Карта сайта 2008 © "RPRG" | Условия использования информации сайта
Разработка сайта
RPRG - WebCait.Ru