Маркетинговые исследования

Опыт исследования рынков
Виды и методы исследований
Специальные исследования
Для музыкального рынка
Для периодических изданий
Измерение аудитории нар. рек-мы
Технические ресурсы
Формат результатов исследования
Новые предложения

Поиск

Исследования для периодических изданий и издательских домов

Маркетинговые исследования / Специальные исследования / Для периодических изданий /

Специально для периодических изданий и издательских домов RPRG предлагает следующие исследовательские проекты:

  1. Анализ рекламной активности издания.
  2. Анализ рынка рекламодателей, организации и условий размещения рекламы в изданиях.
  3. Исследование аудитории издания как потребителя размещаемой в нем рекламы.
  4. Изучение читательского поведения и отношения к изданиям.
  5. Мониторинг продаж периодических изданий в Москве.

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ ИЗДАНИЯ

Из периодических изданий на основе специально разработанных критериев выбираются издания-конкуренты. По каждому из них проводится сравнительный количественно-качественный анализ по следующей схеме:

Распределение рекламных объявлений по изданиям Стоимость площадей, размеры объявлений, количество рекламодателей, средние затраты рекламодателей и т.д.
Распределение крупнейших рекламодателей по группам изданий-конкурентов Затраты на рекламу, количество объявлений, предпочитаемые издания и т.д.
"Портрет рекламодателя" Организация рекламной деятельности, схемы размещения, рекламная политика
Стратегии подачи рекламы в изданиях Характеристики формы, содержания и направленности рекламных объявлений

Проведение такого анализа позволяет оценить реальную и потенциальную рекламную емкость издания и основных конкурентов, сделать прогноз динамики рекламного бюджета на будущий год, разработать конкретные рекомендации.

АНАЛИЗ РЫНКА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

На основе проведения телефонного опроса и глубинных интервью с сотрудниками фирм-рекламодателей (организации подбираются в соответствии с типологией рекламодателей данного сектора рынка) проводится анализ ситуации выбора рекламоносителя:

  • Мотивы принятия решения о размещении рекламы в целом и работе с конкретным рекламоносителем
  • Критерии принятия и отвержения того или иного издания как рекламоносителя
  • Содержание представлений об эффективности рекламы и эффективном рекламоносителе
  • Мотивы отказа рекламодателя от размещения рекламы
  • Образ издания у рекламодателей, представления о читателях издания, его преимуществах и недостатках, сравнение с образами изданий-конкурентов
  • Специфика размещения в издании рекламы по сравнению с изданиями-конкурентами.

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕКЛАМЫ

Изучение характеристик аудитории издания как потенциального потребителя размещаемой в нем рекламы проводится для привлечения рекламодателей по соответствующим товарным категориям и для приведения в соответствие публикуемой в издании рекламы товаров и услуг целевым группам потребителей.

Исследование аудитории методом личного опроса включает анализ:

  • Социально-демографических характеристик
  • Характеристик социального статуса
  • Характеристик образа жизни
  • Структуры и объема потребления
  • Медиа-предпочтений
  • Других (по желанию заказчика).

ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ОТНОШЕНИЯ К ИЗДАНИЯМ

Для разработки стратегии продвижения издания предлагается проведение качественного исследования методом фокус-групп, которое позволяет выявить:

  • Образ издания у читателей
  • Место издания в рейтинге популярности
  • Факторы, определяющие отношение к изданию
  • Его преимущества и недостатки с точки зрения читателей

МОНИТОРИНГ ПРОДАЖ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ В МОСКВЕ

Мониторинг продаж периодических изданий в выборочных точках розничной торговли периодикой в Москве позволяет проводить:

  • Оперативное регулярное измерение реальных объемов продаж изданий, «устоявших» на сегодняшний момент на рынке периодики
  • Анализ динамики объемов продаж в период структурных изменений на рынке периодических изданий
  • Оценку представленности и ценового диапазона периодических изданий в различных районах Москвы, типах торговых точек и сетях распространения

Данные мониторинга дают возможность:

  • Получать точную и оперативную информацию о последних изменениях на рынке периодической печати
  • Сравнивать данные о реальных продажах периодических изданий с объявленными тиражами
  • Выбирать наиболее эффективную стратегию размещения рекламы в прессе
  • Постоянно отслеживать позицию издания и его конкурентов на рынке
  • Привлекать рекламные средства, опираясь на данные об объемах продаж независимой исследовательской организации
  • Оценивать перспективность продаж различных групп изданий
E-mail:rprg@rprg.ru
Главная О компании Маркетинговые исследования Мониторинговые исследования Вход для клиентов Контакты

Карта сайта 2008 © "RPRG" | Условия использования информации сайта
Разработка сайта
RPRG - WebCait.Ru