Маркетинговые исследования

Опыт исследования рынков
Виды и методы исследований
Специальные исследования
Для музыкального рынка
Для периодических изданий
Измерение аудитории нар. рек-мы
Технические ресурсы
Формат результатов исследования
Новые предложения

Поиск

Специальные исследования

Маркетинговые исследования / Специальные исследования /

Специальные предложения – это предложения по исследованиям, которые представляют особый интерес для участников определенного сегмента рынка. К таким исследованиям можно отнести исследования музыкального рынка и исследования для периодических изданий и издательских домов. Кроме того, к специальным исследованиям могут быть отнесены и исследования, проводимые по оригинальным и уникальным методологиям. Прежде всего, это может быть отнесено к исследованиям аудитории наружной рекламы и оценке ее эффективности. Результаты этого исследования могут быть интересны как рекламодателям, так и компаниям, которые занимаются размещением наружной рекламы, Также методология замеров пассажиропотоков с успехом используется для оценки перспективности коммерческой и торговой недвижимости.

E-mail:rprg@rprg.ru
Главная О компании Маркетинговые исследования Мониторинговые исследования Вход для клиентов Контакты

Карта сайта 2008 © "RPRG" | Условия использования информации сайта
Разработка сайта
RPRG - WebCait.Ru