О компании

История компании
Клиенты
Региональная сеть
Структура компании
Команда
Вакансии

Новости

14.03.2018

Одним из перспективных направлений бизнеса становится компплексный мониторинг инвестиционных проектов. 

3.04.2017
Организован новый Департамент Консалтинга. Это явилось закномерным этапом развития компании. ...

30.10.2016
«Cкорая антикризисная помощь»   -  новый аутсорсинговый инновационный проект RPRG. ...


Поиск

История компании

О компании / История компании /


RPRG – независимая исследовательская компания. Год образования -1992.

Первоначально основным видом деятельности компании были услуги Public Relations, что и отразилось в ее названии. Начало было положено организацией 1-ого семинара по Public Relations в России. Первыми клиентами ее стали Всероссийская гильдия Риэлтеров (для нее компания организовывала 1 сьезд Гильдии) и всемирно известный автогигант General Motors (для него RPRG организовала и провела презентацию открытия автосалона «Парк авеню»).

Однако динамично развиваясь, компания искала новые перспективные направления бизнеса. И таким направлением стал мониторинг рекламы. С 1993 года при участии крупнейших сетевых международных агентств таких как DMB&B, Ogilvy &Mather, McCANN-ERICSON, BBDO, Saatchi&Saatchi был запущен первый российский мониторинговый проект. Сначала он распространялся только на телевизионные каналы и прессу. Однако уже с 1994 года к списку медиа, по которым осуществлялся мониторинг рекламы, присоединилась наружная реклама, с 1995 года радиостанции и метро. Мониторинг рекламы оказался востребованным продуктом. И в 1996 году RPRG запускает крупномасштабный региональный проект. Основная задача проекта - создание в России единой сети сбора данных по рекламным проявлениям на общенациональном и региональном уровнях. Теперь наряду с мониторингом всех телеканалов московского вещания в круглосуточном режиме осуществлялся и мониторинг всех местных телеканалов в 15-ти крупнейших российских городах. Одновременно была сформирована и запущена сеть для мониторинга наружной рекламы в 100 городах РФ.

К 1997 клиентами компании стали практически все крупнейшие игроки рекламного рынка: рекламодатели, рекламные агентства и СМИ. Параллельно с мониторингом рекламы RPRG предлагает музыкальному рынку новый продукт: мониторинг музыкальных клипов. Основными потребителями новой услуги становятся крупные звукозаписывающие студии, продюсеры и продюсерские центры, дистрибьютеры музыкальной продукции.

В начале 90-х годов RPRG была одной из первых компаний, которые начали предоставлять услуги по проведению разнообразных маркетинговых исследований. В 1997-98 году RPRG провела масштабный анализ самого рынка маркетинговых услуг в России в 8 наиболее крупных городах страны. Результатом этой двухлетней работы явился выход 2-х томного справочника «Маркетинговые исследования в России», а компания на основании огромного количества полученных данных становится квалифицированным экспертом по рынку предоставления данных услуг, одновременно совершенствуя методологии исследований и активно занимаясь инновациями. Так Специалистами компании была создана и реализована технология замеров пассажиропотоков, которая успешно применяется как для оценки аудитории и эффективности наружной рекламы, так и для оценки перспектив строительства и инвестиционной привлекательности торговой недвижимости.

ПР-отдел компании в 1998 году по гранду “Мирового банка» успешно реализует крупномасштабный проект по продвижению серии бизнес-справочников для иностранных компаний и инвесторов. Результатом этой большой работы стала ориентация на рынке иностранных компаний, выходящих или недавно присутствующих на российском рынке, и необходимая для выбора партнеров и подрядчиков в различных сферах бизнеса информация для  иностранных инвесторов.

С 1999 года совместно с Национальным институтом социально-психологических исследований Russion Public Relations Group начинает выпускать и распространять, основанный на собственных данных с привлечением ведущих экспертов, ежемесячное издание «Независимые медиа измерения». Издание было предназначено для профессионалов рынка медиа исследований.

С 2000 года стратегия компании меняется. От синдикативных медиа исследований RPRG все больше концентрируется на маркетинговых эксклюзивных Аd hoc исследованиях и индивидуализированном мониторинге СМИ . Изменяется и клиентская база: от преобладания рекламных агентств и медиа-селлеров к производителям товаров и услуг, торговым сетям и СМИ. Основным принципом работы компании становиться ориентация на долгосрочные и многоаспектные отношения с ключевыми Клиентами, удовлетворение их разнообразных информационных и исследовательских потребностей.

К настоящему моменту RPRG - это компания с гигантским практическим опытом работы в области маркетинговых и мониторинговых исследований. Она обладает уникальным архивом образцов рекламы когда-либо выходившей в России, архивом разнообразных маркетинговых исследований, насчитывающим многие сотни отчетов по различным сегментам рынка, уникальными и инновационными технологиями, созданными исключительно для российского рынка и опробированными многолетней работой на нем. В последнее время компания создала, не имеющую аналогов методологию исследования BTL коммуникаций и оценки их эффективности.

E-mail:rprg@rprg.ru
Главная О компании Маркетинговые исследования Мониторинговые исследования Вход для клиентов Контакты

Карта сайта 2008 © "RPRG" | Условия использования информации сайта
Разработка сайта
RPRG - WebCait.Ru