Маркетинговые исследования

Опыт исследования рынков
Виды и методы исследований
Анализ позиции компании
Анализ спроса
Анализ предложения
Анализ потребителей
Сегментирование
Позиционирование
Исследование свойств товара
Оценка эффективности рекламы
Комплексный анализ рынка
Специальные исследования
Технические ресурсы
Формат результатов исследования
Новые предложения

Поиск

Комплексный анализ рынка

Маркетинговые исследования / Виды и методы исследований / Комплексный анализ рынка /

На основе сбора полных и подробных фактических сведений и их аналитического сопоставления RPRG проводит комплексный анализ рынка по товарным группам. Всесторонняя оценка маркетинговой политики основных производителей содержит:

  • Оценка объема продаж, емкости, прогноза развития, распределения долей основных участников рынка.
  • Анализ представлений потребителей о марках: особенности восприятия и мотивации потребителей, образы и иерархии марок, роль различных рекламных носителей в формировании образов марок.
  • Сегментирование потребителей и особенности позиционирования марок
  • Анализ рекламной и BTL и и PR-активности компаний, Оценка объемов и бюджетов.
  • Реконструкция рекламных концепций основных производителей на основе формализованной оценки рекламного материала.
  • Комплексная оценка эффективности маркетинговых коммуникаций (АТL, BTL и PR) - уровня внедрения товарных марок в сознание потребителей и степень влияния рекламы на потребление.
  • Оценка номенклатуры продаж, представленности марок в торговле, диапазона и динамики розничных и оптовых цен.
  • Анализ маркетинговой политики основных производителей на основе сопоставления перечисленных данных, а также данных мониторинга и медиа клиппинга.
E-mail:rprg@rprg.ru
Главная О компании Маркетинговые исследования Мониторинговые исследования Вход для клиентов Контакты

Карта сайта 2008 © "RPRG" | Условия использования информации сайта
Разработка сайта
RPRG - WebCait.Ru